Как проявить гостеприимство в условиях карантина

Июн 03, 2020 Комментариев: 0 от

Гостеприимство является важной составляющей позитивного впечатления гостя от посещения заведения. Однако в условиях пандемии и карантина онлайн-заказ, доставка, маски, дистанцирование — все это не позволяет проявить подлинное гостеприимство к гостю.

Но если ваш ресторан принимает заказы в том числе и по телефону, у вас все еще есть возможности проявить гостеприимство и по-настоящему пообщаться со своими гостями.

Люди, отвечающие на звонки и принимающие заказы, теперь могут сформировать у гостей впечатление о вашем ресторане в целом, о том, как вы ведете дела, и о том, сделают ли они заказ в вашем ресторане снова.

Вот несколько рекомендаций, которые сделают ваш ресторан выдающимся, дружелюбным, заботливым и комфортным местом для гостей.

1. На звонки должны отвечать лучшие ваши сотрудники. Те, кто дружелюбны, вдумчивы, старательны и будут вежливы, гостеприимны и улыбчивы, когда принимают заказы.

Улыбка делает человека более привлекательным и дружелюбным, поэтому напоминайте людям улыбаться каждый раз, когда они разговаривают с гостями по телефону. Улыбка даже дистанционно действительно работает!

2. Используйте слова, которые передают компетентность и уважение: «Позвольте мне» уточнить ваше имя и адрес, «не за что», «большое спасибо», «абсолютно».

3.Заказ должен быть точным, поэтому задавайте вопросы, чтобы уточнить что-либо непонятное, и повторите весь заказ, чтобы убедиться в его корректности.

4. Завершите разговор персональной, искренней благодарностью: «Большое спасибо за ваш заказ, Сергей, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценим вашу поддержку. Берегите себя».

Владельцы могут организовать звонки от «тайных покупателей» в свое заведение, чтобы узнать, как персонал отвечает на звонки. При необходимости продолжайте рассказывать команде, как это правильно делать, или хвалите, когда они следуют инструкциям.

К сожалению, многие рестораны не общаются с клиентами по телефону эффективно и гостеприимно. Но это дает вашему ресторану возможность отличиться, предоставляя гостеприимство с самым дружелюбным и профессиональным сервисом при заказе по телефону. Ваши гости будут это замечать, и это создаст лучшие впечатления и больше повторных заказов.

Источник: https://www.restorator.ua/

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Как проявить гостеприимство в условиях карантина”

Оставить отклик