Новый бренд

Дек 11, 2009 Комментариев: 0 от

«ФАЮР-СОЮЗ» выведет на рынок новый водочный бренд

Группа компаний «ФАЮР-Союз» в 2010 году выведет на рынок новый субпремиальный водочный бренд. Продажи нового продукта, по планам, стартуют летом будущего года.

Новая торговая марка, которая, как планируется, должна стать одной из основных в ассортиментном портфеле Группы компаний, будет представлена целой линейкой вкусов, рецептура которых уже определена и представляет собой неожиданные сочетания, нетипичные для традиционных особых водок.

К настоящему времени уже определена коммуникационная концепция нового продукта, рассчитанного, в первую очередь, на аудиторию молодой и средней возрастных категорий: общительных, проявляющих интерес ко всему новому, но при этом заботящихся о своем статусе.

Наиболее пристальное внимание уделено упаковке: новую водку будет отличать яркий, стильный и необычный дизайн. Примечательно, что внешний вид упаковки разрабатывается на основе собственной креативной концепции, в параллельном сотрудничестве с одним из ведущих креативных агентств.

«Полагаю, это первый случай в сегменте водки на российском рынке крепкого алкоголя, когда коммуникационная идея нового продукта максимально полно отвечает привычкам и потребительской идеологии целевой аудитории.

К тому же, уверены, найдет отклик подавляющего большинства аудитории среднего и молодого возраста, так как построена на ценностях, близких большинству из тех, кому меньше или около тридцати», — сообщила и.о. директора департамента маркетинга ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Мария Недоборова.

Более полная информация о разрабатываемом продукте будет предоставлена по мере приближения к дате начала отгрузок торговым сетям и дистрибьюторам. Розлив новой водки, название которой также будет сообщено дополнительно, должен начаться весной будущего года, на полках магазинов она появится в начале лета 2010 года.

Справка

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» — один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший негосударственный производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых — бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Новости, Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Новый бренд”

Оставить отклик