Организацию питания зрителей на стадионах в ходе ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017 осуществит «АренаФудс Кейтеринг»

Дек 16, 2016 Комментариев: 0 от

Осуществление Программы по организации питания зрителей на стадионах в ходе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России поручено московской компании «АренаФудс Кейтеринг».

Компания «АренаФудс» стала победителем международного тендера, в котором участвовали 15 российских компаний, занимающихся организацией общественного питания. Проект по организации питания зрителей станет одним из самых крупных и сложных как в России, так и в Восточной Европе в целом. Он будет включать в себя около 400 постоянных точек питания или более 2200 точек продаж на 12 стадионах и позволит создать около 8000 рабочих мест во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, а также 86 точек питания и до 3000 рабочих мест во время Кубка Конфедераций FIFA в июне-июле следующего года.

«АренаФудс Кейтеринг» входит в группу «Шоколадница», которая была образована в 1994 году и является одной из крупнейших ресторанных компаний в России. На сегодняшний день на 920 предприятиях питания, принадлежащих компании, трудятся более 30 000 человек. Компании принадлежат эксклюзивные права на организацию питания на «Стадионе Спартак» − одной из арен, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017.

«Для FIFA и Оргкомитета «Россия-2018» важнейшее значение имеет то, чтобы болельщики на стадионах получили сервис мирового уровня, — сказал коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. — Высокий уровень организации питания на стадионе играет в этом важнейшую роль, поэтому мы очень рады, что этим вопросом займется такой опытный и известный партнер, как «АренаФудс». Программа по организации питания на стадионах в ходе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017 будет очень обширной, и мы уверены, что компания «АренаФудс» разработает интересное меню и сумеет удовлетворить запросы футбольных болельщиков из разных стран мира».

«Для нас большая честь, что FIFA выбрала нашу компанию для организации питания на стадионах в ходе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017, — сказал Влад Реутов, генеральный директор «АренаФудс». — Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с FIFA и Оргкомитетом и используем все наши знания и опыт, чтобы предложить болельщикам на стадионах вкусное и разнообразное меню».

Программа FIFA по организации питания зрителей на стадионах предназначена для обеспечения питания зрителей в ходе двух упомянутых выше турниров. В ходе тендера основное внимание уделялось выбору поставщика услуг, который может обеспечить высокое качество продуктов и обслуживания на всех стадионах и меню, включающее блюда международной и национальной кухни. Меню будет разработано с учетом вкусов болельщиков из разных стран, а также включать в себя традиционные русские блюда, к примеру, кулебяку.

Болельщики могут подать заявку на приобретение билетов на Кубок Конфедераций FIFA на FIFA.com/bilet. Всего в продажу поступит почти 3 миллиона билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, которые пройдут на 12 стадионах, и около 780 000 билетов на матчи Кубка Конфедераций FIFA, которые состоятся на четырех аренах. Программа позволит также организовать тысячи временных рабочих мест для россиян в 11 городах-организаторах.

В ходе Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии было создано более 9 000 рабочих мест в точках питания на стадионах. Во время турнира зрителиболее 3,1 млн раз приобретали еду и напитки на стадионах.

Кейтеринг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Организацию питания зрителей на стадионах в ходе ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017 осуществит «АренаФудс Кейтеринг»”

Оставить отклик