Технология организации работы банкетной службы

Июл 25, 2014 Комментариев: 0 от

Технология организации работы банкетной службы. Семинар-практикум длительностью 8 часов

для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, кейтеринг-компаний и других

 Программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

Цель: обучение технологии организации стационарной и выездной банкетной службы

Содержание программы:

1.    Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

  • Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
  • Постоянные или привлекаемые сотрудники?
  • Документальные формы: какие и сколько?

2. Форматы обслуживания мероприятий

  • Чем определяется выбор формата мероприятия?
  • Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
  • От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
  • Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
  • Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к организации работы)?
  • Тенты, зонтики и прочие юбки? (обслуживания на открытом воздухе)

 3.    Организация дегустации для корпоративного клиента

  • Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга
  • Бренды и банкетное обслуживание

 4.    Меню для обслуживания торжественных мероприятий

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
  • Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
  • Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что заказчики платят дополнительно

 5.    Составляющие предложения для корпоративных клиентов

  • Обязательные элементы
  • На что обратить внимание

 6.    Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

  • Фрилансеры: формирование базы привлекаемого персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на обслуживания, категорирование персонала, исключение из базы
  • Стандарты работы и многоступенчатая система организации и контроля в работе с персоналом.
  • Правила организации пространства и потоков движения персонала.
  • Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

 7.    Подготовка и проведение масштабных мероприятий

  • Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
  • Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
  • Планирование пространства
  • Планирование работы персонала
  • Управление потоками оборудования, продукции и напитков

 Результат обучения:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного обслуживания.

Программу ведет  Погодин Кирилл Сергеевич – консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (г. Москва)

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.


 

 

Кейтеринг, Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Технология организации работы банкетной службы”

Оставить отклик