Итоги банкетного сезона 2013-2014

Июн 11, 2014 Комментариев: 0 от

С наступлением нового года все компании, в том числе и кейтеринговые компании, подводят итоги ушедшего года. О том, какие достижения были достигнуты, какие внешние факторы влияли на рынок кейтеринга в 2013 году и о многом другом поделилась Оксана Сергеева, исполнительный директор выездного ресторана «KALITNIKI», с руководителем отраслевого портала CateringConsulting.ru, Кириллом Погодиным.

Оксана Сергеева, исполнительный директор выездного ресторана «KALITNIKI», г. Москва

– Компания «KALITNIKI» одна из первых на рынке кейтеринга в России. Мы работаем с 1993 года и в этом году отмечаем 21 год.

Какие мероприятия были для вас наиболее значимыми в 2013 году? С чем это связано?

Каждое наше мероприятие для нас является  важным и значимым. Мы с высокими стандартами качества обслуживаем как и камерное мероприятие, так и, условно называемый, «тысячник». Больше всего нам запомнились некоторые мероприятия это и открытие частной школы в городе Реутов, презентация HELIPORT, автосалонов Ягуар и Лэндровер, масленица для METRO, фуршеты для ООН, банкет для BOSH в White Studio, и многие другие.

Вы можете выделить самый востребованный формат мероприятия в 2013 году?

Самые востребованные форматы в течение года меняются. В весенне-летний период мы проводим много барбекю, в декабре в основном банкеты, в остальное время популярны фуршеты.

Как изменился спрос на мероприятия, в прошлом году. Можете назвать сезонные и количественные изменения? Как вы думаете, с чем они могут быть связаны?

Мне сложно сейчас оценить динамику всего рынка кейтеринговых услуг. Конкретно в нашей компании прирост составил 32% по отношению к 2012 году. Я, в первую очередь, связываю это с нашим качеством работы, прошедшей у нас модернизацией производственной базы и лояльностью к нам наших постоянных клиентов.

Какой банкет был самым оригинальным, на ваш взгляд, в минувшем сезоне?

Самым оригинальным был гала-ужин для испанской делегации Volkswagen.

Какие достижения прошлого года Вы для себя отметили?

Я уже говорила о нашей производственной базе мы закупили много нового оборудования. Это важная составляющая успешной кейтеринговой компании.

Какие внешние факторы влияли на кейтеринг в 2013-2014 годах? Что вы можете сказать о ФЗ об ограничении расходов в гос.корпорациях и так далее?

Этот закон, безусловно, повлиял на рынок кейтеринга и event бизнеса. Ряд запланированных мероприятий  не состоялся. Кроме этого, постоянные слухи о следующем витке кризиса заставили компании заказчиков более внимательно относиться к бюджетам, выделяемым на корпоративные мероприятия. Но любые изменения внешних условий на рынке подстегивают игроков рынка совершенствовать свои бизнес-процессы. Как правило, ужесточение ситуации на рынке приводит к «чистке» среди игроков. «Сильные» игроки выживут, а не способные к изменениям уйдут с рынка.

Подводя итоги по 2013 году, можно ли его назвать удачным для вас? Чем вы собираетесь удивлять заказчиков в новом 2014 году? Изменились ли гастрономические ожидания-запросы клиентов?

Да, я могу назвать год удачным. Будем удивлять новинками в меню, новым декором столов и новым сайтом! О запросах можно сказать, что сохранился ностальгический тренд «советской кухни». На зимних банкетах были востребованы традиционные салаты, пироги. Также мы ощутили повышенный интерес к экзотической кухне Индии и Тайланда.  Кроме того, большое количество приверженцев европейской, средиземноморской кухни не изменяют своим вкусовым пристрастиям.

Какие тренды в кейтеринге вы можете отметить в наступившем году?

Один из главных трендов это более осведомленный и подготовленный клиент, владеющий правильной терминологией и понимающий, чего он хочет. С такими клиентами работать и интересно, и сложно. Необходимо приложить к процессу работы весь имеющийся опыт, профессионализм и креативность, чтобы предложить ему что-то новое.

С каждым годом рынок кейтеринга растет. Что вы предпринимаете, чтоб оставаться конкурентоспособными?

Конкурентоспособность любой компании определятся рядом факторов: умением удерживать своих клиентов и сотрудников, оперативно реагировать на запросы рынка и меняющуюся среду, способностью к инновациям и совершенствованию. Над всеми этими факторами мы работаем.

Олимпийские Игры в Сочи зацепили практически все сферы бизнеса. Повлияли ли Игры и на ваш бизнес?

На нас Игры повлияли менее значительно чем на другие сферы, но все же ряд мероприятий сдвинулись по датам, так как ключевые лица, которые должны были на них присутствовать, отправились в Сочи.

Как вы готовитесь к весеннему сезону?

Готовимся к свадебному сезону и сезону барбекю. Мы уже подготовили варианты банкетного свадебного меню, которое для удобства клиентов разместили на нашем сайте. В скором времени там же появится варианты меню для барбекю в разных ценовых диапазонах.

Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Итоги банкетного сезона 2013-2014”

Оставить отклик