Еда от Сбербанка
Развернулась конкурентная борьба между Сбербанком и Яндексом в сфере услуги доставки
Сбербанк, твердо решивший пронизать своей экосистемой все сферы жизни, вышел и на рынок доставки продуктов из магазинов с сервисом «СберМаркет». Базой для него послужил Instamart, который Сбербанк недавно выкупил у своего же зампреда Льва Хасиса. Пока это тест в мелкооптовом сегменте (только в Ростове-на-Дону и только из Metro), но доставка бесплатна, а в потенциале Сбербанка сомневаться невозможно.
Это еще одна область столкновения интересов Сбербанка со своим партнером по маркетплейсу «Беру» «Яндексом», который тоже начал развивать доставку покупок. После создания СП Сбербанка и Mail.Ru Group компании уже жестко конкурируют в доставке готовой еды (Delivery Club против «Яндекс.Еды») и такси («Ситимобил» против «Яндекс.Такси»).
Источник: http://www.restoranoff.ru