10 трендов устойчивого развития в ивент индустрии

Июн 03, 2019 Комментариев: 0 от

Американская компания MCI выделила тренды устойчивого развития в ивент индустрии на период до 2020 года. Все они относятся не только к экологичному ведению бизнеса, но и к созданию более качественной среды события для участников, поддержания местного регионального сообщества при проведении мероприятий, и, главное – сокращение расходов в результате следования принципам sustainability.

1. Прозрачность и этика

Компании будут уделять все больше внимания тому, как именно они рассказывают о своем устойчивом развитии и успехах в этом направлении. Мы увидим более искусные креативные истории от брендов мероприятий и организаторов, увеличится и количество специализированных отчетов именно по устойчивому развитию. Значимые мега события будут находиться под пристальным вниманием всех аудиторий, которые ждут, что подобные мероприятия будут самым тщательным образом следовать всем этическим принципам.

2. «Зеленая» еда

Долгое время тренд на «зеленую» еду в качестве признака устойчивого развития мероприятия был на первом месте. Участники по-прежнему ждут, что в рамках события им будут доступны местные органические блюда – и этот тренд будет сохраняться. Спрос делегатов на разнообразное меню будет продвигать «зеленую» еду в качестве одного из главных критериев при выборе кейтеринговых компаний.

3. «Цифра» и совместное потребление

Благодаря использованию мобильных приложений и других цифровых технологий уже значительно сократился объем печатной продукции при подготовке и проведении мероприятий. Кроме того, к 2020 году гибридные мероприятия, сочетающие оффлайн и онлайн форматы, сделают участие еще более «экологичным», так как участникам не придется пользоваться транспортом. Фактически это сокращает объем выброса вредных веществ в атмосферу и, конечно, позволяет привлечь большее количество делегатов. Экономика «совместного потребления» (англ. – sharing economy) также поддерживает устойчивое развитие. По мнению специалистов MCI небольшие мероприятия будут проводиться с помощью таких технологических платформ как Uber, AirBnB, TaskRabbit and hotelwalla.

4. Новые критерии выбора поставщиков

Сегодня 51% крупнейших клиентов MCI делают выбор в пользу подрядчиков и партнеров, которые следуют принципам устойчивого развития. Для сравнения – еще 8 лет назад объем таких клиентов был только 25%. К 2020 году устойчивость развития станет ключевым основанием для принятия решения в пользу поставщиков.

5. Устойчивое развитие вместо одноразовых решений

В далеком 2014 году 78% клиентов MCI упомянули устойчивое развитие в своих годовых отчетах по проведенным мероприятиям, но при этом только 10% применяли действительно комплексную стратегию в этом направлении.

Сегодня устойчивое развитие – уже не просто «фишка», это серьезный инструмент построения корпоративной и ивент стратегии, которую компании прописывают в годовой бизнес-план и бюджет.

6. Стандарты и сертификация

Распространение стандарта ISO20121, который описывает принципы устойчивого развития в ивент индустрии, будет продолжаться. К 2020 году большинство мероприятий, финансирование которых идет из общественных источников, должны будут показать свое соответствие данному стандарту. Кроме того, это требование будет включаться в тендерные документации. Все больше будет расти спрос на национальные и региональные стандарты по устойчивому развитию в области проведения мероприятий. Один из ярких примеров – Барселона, которая уже применяет независимую проверку соответствия принципам устойчивого развития на основе систем Biosphere и Earthcheck.

7. Био-материалы

К 2020 году существенно сократится объем мусора, который производится при подготовке и проведении мероприятий. Организаторы будут искать возможности создания такого дизайна, чтобы все конструкции и материалы могли быть легко и незатратно переработаны или использованы повторно. ПВХ постепенно останется в прошлом, уступая место более экологичным материалам. К сожалению, объем пищевых отходов, похоже, будет расти по мере укрепления экономик, однако некоторые организаторы и местные органы власти могут найти более креативные способы пожертвования продуктов питания местным благотворительным организациям.

8. Социальная ответственность

Компании ивент индустрии станут более избирательны в определении того, как и куда они тратят свои деньги и время. Сегодня тренд – сотрудничество с одной или двумя ключевыми благотворительными организациями, культура и ценности которых четко связаны с корпоративной деятельностью и стратегией. Волонтерство также будет удерживать высокие позиции, давая возможность компании одновременно реализовать программу социальной ответственности и развивать навыки сотрудников. Онлайн-платформы позволят облегчить взаимный поиск благотворителей и проектов, которым необходима поддержка. Кроме того, мероприятия будут оставаться как самостоятельный и эффективный инструмент реализации корпоративных социальных программ.

Сегодня основным препятствием на пути применения принципов устойчивого развития, в т.ч. в ивент индустрии – заблуждение о том, что это дорого. Компании придут к измерению своих результатов с тем, чтобы увидеть количественные выводы – в среднесрочной и долгосрочной перспективе устойчиво развивающийся бизнес приносит прибыль. Таких кейсов будет становиться все больше, что позволит устойчивому развитию стать общепринятой нормой, нежели исключением.

10. Устойчивое развитие дестинаций

В начале 2015 года только несколько городов, в частности, Бангкок и Орландо, заявляли и следовали своей многолетней стратегии устойчивого развития. Теперь лидирующие конгресс-бюро по всему миру объединяются с локальными компаниями, чтобы вместе создавать устойчивые дестинации. И именно потому, что города могут показать экономический эффект от проводимых мероприятий, местные органы власти будут все больше рассматривать событийную отрасль как мощный катализатор социальных и экологических изменений.

Источник: https://event-live.ru/03

Event, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “10 трендов устойчивого развития в ивент индустрии”

Оставить отклик