Маркетинговая идея: чайки-промоутеры рыбного ресторана

Сен 10, 2018 Комментариев: 0 от

Необычный маркетинговый ход использовал рыбный ресторан в Арабских Эмиратах, решив привлечь гостей с помощью съедобных билбордов.

Так как успех заведения, которое специализируется на рыбе и морепродуктах, в большей степени зависит от свежести блюд, владельцы ресторана Barracuda совместно с агентством Horizon FCB Dubai решили показать это весьма оригинальным способом, сделав промоутерами живых чаек.

Команда креативщиков создала необычные билборды и разместила их на пляже недалеко от ресторана. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы, которую можно заказать в заведении. Они были сделаны из съедобных материалов — бумаги с добавлением рыбного клея и пищевых красителей.

С учетом того, что билборды были поставлены на пляже, они быстро стали добычей чаек. Птицы мгновенно налетели на рекламные щиты и съели «рыбу», обглодав ее до костей. Таким образом, чайки сделали рекламу ресторану и доказали, что рыба в нем всегда свежая.

Источник: http://prohotelia.com/

Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Маркетинговая идея: чайки-промоутеры рыбного ресторана”

Оставить отклик