Costa Coffee теряет постоянных посетителей вместе с прибылью

Апр 17, 2018 Комментариев: 0 от

Крупнейшая в Великобритании кофейная сеть Costa Coffee сообщила о падении продаж в своих кофейнях и предупредила, что потребительский спрос останется слабым.

Представитель компании Whitbread, которая владеет сетью Costa Coffee, сообщил, что на 30 ноября в ее британских кофейнях за тринадцать недель спрос упал на 1,5 %. Кофемашины Costa Express, установленные на АЗС и в супермаркетах, обеспечили лучший результат – рост продаж составил 6,7%.

Исполнительный директор Whitbread Элисон Бриттейн (Alison Brittain) заявила, что Costa Coffee, как и другие розничные сети, несет убытки от снижения количества посетителей, что частично спровоцировано «структурным переходом на интернет-магазины»

Однако Элисон Бриттейн уверена, что это не означает конец бума кофеен. «Я большой оптимист… людям нравится общаться друг с другом. Раньше они общались в пабах, – говорит она. – Я думаю, что культуре кофепития и качеству употребляемого кофе ничего не угрожает».

Из-за сложностей, с которыми столкнулись кофейни на оживленных улицах, компания фокусируется на открытии большего количества кафе быстрого обслуживания для автомобилистов и путешествующих, а также на установлении кофемашин. В заведениях сети расширился ассортимент горячих блюд, теперь, кроме всего прочего, он включает курицу и рис с чоризо, а также яичные маффины к завтраку и кофе с кокосовым молоком.

За исключением новых кафе, общий объем продаж сети Costa Coffee в Великобритании за квартал упал на 0,1%, и это только второй случай. Первый случай был в последнем квартале прошлого года, когда объем продаж упал на 0,8%.

Нейл Уилсон (Neil Wilson), старший аналитик по рынку финансовых услуг компании ETX Capital, сказал: «Снижение продаж в Costa Coffee, похоже, объясняется тем, что покупатели стали избегать оживленных улиц, и это сказалось на снижении посещаемости магазинов, а также давлении со стороны продавцов, которые варят недорогой кофе и увеличивают свою рыночную долю. Сейчас высококачественные изысканные кофейные продукты, а также недавно выпущенные линейки Cold Brew и Frostino не улучшают продажи и рентабельность».

Сеть Costa Coffee состоит из 1 357 кофеен на оживленных улицах, 1032 франчайзинговых кафе и 7 100 кофемашин.

Эти данные стали известны, после того как фонд Sachem Head, который владеет 3,4% акций Whitbread, призвал компанию избавиться от сети Costa Coffee.

Costa Coffee в год использует 19 млн соломинок и 26 млн трубочек с ложечкой. В этом году их заменят непластиковой альтернативой в соответствии с новой эко-стратегией Великобритании.

С одноразовыми стаканами сложнее. Элисон Бриттейн сообщила, что компания усердно работала с остальными участниками индустрии и местными перерабатывающими заводами по утилизации одноразовых стаканов, которые выбрасываются на центральных улицах.

Costa Coffee развернула свою собственную переработку одноразовых стаканов, и теперь перерабатывает 12 млн из 200 млн проданных в год. Сегодня в каждой кофейне Costa Coffee предусмотрена утилизация, и сеть предлагает 25-процентную скидку для клиентов, которые приходят со своей чашкой многоразового использования.

Источник: theguardian.co

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Costa Coffee теряет постоянных посетителей вместе с прибылью”

Оставить отклик