Блиц-интервью участников VendExpo 2011

Янв 22, 2011 Комментариев: 0 от

Мы задали несколько вопросов ведущим компаниям – участникам выставки. Вот как они оценивают состояние российского вендинга и чего ожидают от участия в выставке. На наши вопросы ответили: Полина Некрасова – генеральный директор ООО «СЭВЭН ГРУП» и Максим Кошелев – директор по продажам ООО «БалтПромОлимп».

На сколько успешным стал для Вашей компании 2010 год?

Полина Некрасова: 2010  посткризисный год показал хорошие результаты и стабильный рост продаж во всех видах оборудования, особенно наша компания отметила готовность российских бизнесменов и предпринимателей к развитию новых нестандартных направлений в вендинге.

Максим Кошелев: 2010 год несмотря на сложное положение в стране был для нашей компании весьма успешный. В связи с выходом новой модели кофе аппаратов специально для Российского рынка – спрос на нашу продукцию не упал, а даже вырос по сравнению с предыдущими годами.

Как Вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке вендинга?

Полина Некрасова: В целом рынок оживился и на наш взгляд темпы насыщаемости  возросли, это также обусловлено  тем, что в период экономического кризиса многие виды бизнеса ощутили серьезный спад. Некоторые  рассмотрели вендинг как один из способов диверсификации, такие операторы имеют достаточно агрессивную стратегию и не намерены останавливать развитие на нескольких десятках автоматов.  Усиливается конкуренция среди вендинговых операторов, рынок вынуждает повышать качество продуктов и обслуживания автоматов.

Максим Кошелев: Российский рынок ожил после рецессии – люди опять перестали бояться вкладывать деньги в этот вид бизнеса.  Прослеживается уверенный рост на конец года (новые вединговые компании, новые розничные клиенты).  Ожидаем дальнейший рост в 2011 году.

Что нового Вы представите на выставке VendExpo 2011? Какие задачи Вы ставите и каких результатов ожидаете от участия в выставке?

Полина Некрасова: На выставке наша компания представит новую улучшенную модель автоматизированного кафе, которая вобрала в себя все последние инновации в области вендинга. От участия в выставке мы ожидаем закрепления уже существующих партнерских отношений, а также, конечно же, заключения новых контрактов. VendExpo 2010 была для нас очень плодотворной,  от этой выставки мы ждем как минимум таких же результатов.

Максим Кошелев: Так как в прошлом году после долгих наших просьб и переговоров  испанский производитель Jofemar представил кофейный аппарат по цене и качеству идеальный для российского потребителя, но маленький по объёму и производительности, то в этом году мы хотим представить новый  кофейный аппарат, в котором будут сочетаться такие качества как производительность, качество напитков, современный дизайн, а также специальная цена для российского потребителя. Мы ожидаем повышения интереса к продукции фирмы Jofemar, так как инженеры этой компании в первую очередь задумываются о Российском потребителе.

HoReCa, Новости, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Блиц-интервью участников VendExpo 2011”

Оставить отклик