КВАРТАЛьный отчёт

Ноя 20, 2009 Комментариев: 0 от

Совсем недавно я хвалил сеть “Квартал” за их продукцию под частной маркой. Видимо, зря.

Пару дней назад у нас с Женей был небольшой праздник. Утром я сходил в магазин, набрал всяких вкусностей и решил устроить небольшой завтрак в постели. Но PL “Квартала” идею загубила…

Выложил всё продуктовое великолепие на поднос, понёс в спальню. Сладкоежка-Женечка первым делом взялась за конфетки. Правда, есть их не смогла. Уверенный в качестве PL, я решил, что это просто специфический вкус.

Lesnaya

Однако вкус был настолько специфический, что скорее напоминал то ли о просроченных сроках хранения, то ли просто о низком качестве продукции. При этом срок годности не вышел. В итоге даже зубы пришлось почистить из-за противного вкуса во рту, завтрак был испорчен.

Виновник, мармелад в шоколаде “Джайф” со вкусом лесной ягоды производства ЗАО КФ “Катюша” сначала чуть не отправился в мусорную корзину, но потом стал составляющей нашего небольшого эксперимента.

Конфеты мы аккуратненько воздрузили обратно в пакет и отправились в магазин общаться. Тк привыкли к хамству в “Биопе”, да и вообще, думали, здесь тоже придётся туго – дело не в деньгах (какие-то 48 рубей), дело в принципе. Да и интересно было, как себя поведёт менеджер зала.

dj

Объясняю охраниику, думаю, сейчас меня начнут динамить. А он сразу напрягся… и забегал. Ждали администратора минут 5, за это время он раз десять извинялся и просил ещё подождать. Администратор сидела на кассе, узнав о проблеме, быстро всех обслужила и занялась нами.

Объяснять ничего не пришлось – женщина просто забрала у нас конфеты, извинилась и вернула деньги. Все бы так себя вели! Видимо, в “Виктории” здорово выдрессировали персонал. И не зря – никаких претензий к сети в таких случаях быть не может. Кстати, о своей принадлежности к прод.рынку и журналистике я даже не заикался – т.е. так ведут себя со всеми клиентами.

Но всё же. Продукция под собственной торговой маркой – это своего рода визитка сети. Следить за её качеством нужно особенно тщательно. Даже в Москве, несмотря на заверения топ-менеджеров, мне уже трижды попадалась некачественная продукция PL. В прошлый раз это были “Перкрёсток” и, опять же, “Биоп”.

Зы: Кстати, в “Квартале” так же замечены ошибки с ценообразованием. Но, несмотря на косяки, молодцы они. Это ж надо – из Калининграда так Москву завоевать! У нас на Перово их магазины повсюду. А вот тот же “Вестер” не смог…

Есть мнение, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “КВАРТАЛьный отчёт”

Оставить отклик