Зауральское качество

Ноя 18, 2009 Комментариев: 0 от

«Вестер Гипер» в Кургане и клуб «Зауральское качество» заключили соглашение

Администрация гипермаркета «Вестер Гипер» в Кургане и члены экспертного совета клуба «Зауральское качество» подписали соглашение о взаимодействии. Участники Клуба единогласно проголосовали за решение о поставке в торговый объект товаров под знаком «Зауральское качество» и проведении совместных акций.

Vester

Соглашение было подписано в гипермаркете «Вестер Гипер» 17 ноября. Проведение мероприятия в магазине позволило администрации торговой компании представить членам Клуба витрины с продукцией, маркированной знаком «Зауральское качество». «Вестер Гипер» также провел экскурсию по магазину и дегустацию товаров для участников мероприятия.

Сегодня в портфеле гипермаркета находится 13 договоров с производителями и поставщиками продукции «Зауральского качества», в стадии подписания находится еще несколько договоров. Их планируется заключить в ближайшее время.

Напомним, что в октябре 2009 года администрация «Вестер Гипер» инициировала сотрудничество с Клубом «Зауральское качество». Гипермаркет выступил с идеей объединения на базе курганского магазина всех продуктов, выпускаемых под данной маркой. «Вестер Гипер» также предложил маркировать знаком продукцию, выпускаемую собственными цехами торгового объекта.

Сегодня членами клуба «Зауральское качество» являются 22 предприятия, которые выпускают более 400 видов продуктов питания. В категорию товаров «Зауральское качество» попадают только качественные, полезные и безопасные для здоровья товары, произведенные из местного сырья, прошедшие специальные проверки в течение длительного времени.


Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Зауральское качество”

Оставить отклик