Пока не поздно

Ноя 09, 2009 Комментариев: 0 от

Водка «Пшеничная слеза» открывает сезон скидок

Стоимость водки «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» снижается до 30 % в рамках промо-акции, которая продлится до конца декабря текущего года.

Сезон скидок стартовал в последних числах октября и продлится до самого нового года в ведущих продуктовых сетях Москвы – «Пятерочке», «Копейке» и «Патэрсоне».

Наиболее массово акция пройдет в сети народных универсамов «Копейка», где в течение полутора месяцев скидка на «Пшеничную слезу» классическую и с березовым соком составит до 30 процентов, а стоимость бутылки объемом 0,5 л не превысит 85 рублей.

Специально к новогодним праздникам в ряде торговых сетей стартует еще одна акция – «2+1», в рамках которой при покупке двух бутылок «Пшеничной слезы» третья будет предоставляться в подарок. Соответствующие предложения направлены всем ключевым партнерам Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ».

В настоящее время в сети «Пятерочка» уже действует скидка на «Пшеничную слезу» классическую и на кедровых орешках. В конце месяца аналогичная акция стартует в сети «Патэрсон» и коснется трех сортов «Пшеничной слезы»: классической, на кедровых орешках и с березовым соком.

Информация о проходящих акциях будет публиковаться в каталогах указанных сетей.

«Гибкая маркетинговая политика и добрые партнерские отношения с ритейлерами позволяют проводить такие акции регулярно и организованно. Однако, в данном случае мы не только хотим сделать приятное постоянным потребителям «Пшеничной слезы», но и повысить узнаваемость торговой марки и поддержать имидж наиболее качественного продукта в своей ценовой категории. Качества, замечу, подтвержденного большинством профессиональных отраслевых конкурсов и премий», – отметил пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.

Он добавил, что эксклюзивное предложение может продолжить свое действие и после новогодних праздников. Кроме того, аналогичные маркетинговые акции планируется провести и в ряде других российских городов, в рамках утвержденной политики масштабной экспансии на региональные рынки.

image001

Водка «Пшеничная слеза» – основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», «Продукт года-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон).

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».


Контакты для прессы:

Пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач:
тел. +7 (495) 980 40 41;
e-mail: pugachk(at)faur-trade.ru

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Пока не поздно”

Оставить отклик