“Вестер” проявляет гибкость

Окт 27, 2009 Комментариев: 0 от

Сеть магазинов «Вестер» войдет в клуб «Зауральское качество»

Федеральная Сеть «Вестер» в Кургане выступила с инициативой объединить на базе курганского гипермаркета «Вестер Гипер» все продукты, выпускающиеся под маркой «Зауральское качество». Гипермаркет готов предоставить места на своих торговых полках под каждый товар.

Сеть «Вестер» также предложила маркировать всю продукцию, которую выпускают собственные цеха гипермаркета, знаком «Зауральское качество». Это позволит покупателям лично убедиться в безупречном качестве производимых гипермаркетом товаров. В ближайшее время процесс получения знака для собственной продукции «Вестер» будет запущен.

По словам Натальи Меирмановой, директора «Вестер Гипер» в Кургане, сеть «Вестер» открыто и с большим желанием поддерживает инициативу властей Курганской области по обеспечению жителей качественным питанием. Участвуя в программе «Зауральское качество», «Вестер» становится партнером Курганской области, а также добрым и верным другом каждого жителя, раскрывая ему информацию о товаре.

В 2007 году Курганская областная Дума приняла Закон «Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области». В рамках реализации данного законодательного акта, лучшие образцы пищевой продукции, произведенные в Курганской области из местного сырья, маркируются информационным знаком «Зауральское качество». Сегодня членами клуба «Зауральское качество» являются 22 предприятия, которые выпускают более 400 видов продуктов питания.

Идея создания в «Вестер Гипер» единой торговой площадки для всего ассортимента товаров была одобрена как всеми членами клуба «Зауральское качество», так и представителями местных властей.

Справка о компании

Vester

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.


Зы: Как показывает практика, гибкость в работе с регионами – одна из главных составляющих успеха. Здесь важно вовремя понять правила этой местной игры и по этим местным правилам шустренько обыграть конкурентов.

Читайте также: Интервью с председателем совета директоров Группы “Вестер” Олегом Болычевым на сайте журнала Food Business.

Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на ““Вестер” проявляет гибкость”

Оставить отклик