Апрельский номер FB

Апр 22, 2009 Комментариев: 0 от

Читайте в апрельском номере журнала Food Business: Федералов выдавливают из регионов. Региональный протекционизм и лоббирование интересов местных игроков в ущерб федеральным компаниям – серьезная проблема при выходе на другие территории.

Информация о выстраиваемых в различных регионах административных барьерах, успешный опыт вхождений на локальные рынки, юридические механизмы противостояния протекционизму на местах – в главной теме номера.

Другие темы:

Готова ли российская food-индустрия к замещению импорта
В первые месяцы текущего года поставки импорта значительно сократились. Сразу раздались призывы стимулировать рост производства российских товаров. Эксперты FB попытались оценить готовность отечественных компаний занять освобождающиеся ниши.

Рынок конфессиональных продуктов идет в рост
В условиях общего спада спроса и производства многим компаниям стоит присмотреться к перспективному рынку т.н. специалитетов. Прежде всего это касается халяльных и кошерных продуктов. Рынок растет неплохими темпами, а конкуренция на нем невысока.

«У всех экономических субъектов есть свои интересы, и их надо учитывать»
Генеральный директор компании «Лента» Алексей Бобров – о тонкостях взаимоотношений с региональными чиновниками

«Сохранить покупателя важнее, чем получить сиюминутную прибыль»
Генеральный директор Valio в России Мика Коскинен – о стратегии компании в условиях падающего рынка

«Я голосую за свободу торговли»
Генеральный директор сети «Мария Ра» Александр Ракшин – об отношениях с производителями и административных барьерах

Рейтинг продаж самых популярных продуктов в ритейле
Топ-10 лидеров продаж торговой сети «Вестер» в основных товарных категориях

Правильный продукт может «взорвать» рынок даже в кризис
Специалист по брендингу Виктор Тамберг – об антикризисных стратегиях

Кейс
Как и для чего «Балтика» провела реорганизацию системы продаж

Авторские колонки
Дамир Имамович, вице-президент компании “Продукты питания”
Яцек Гурэцки, гендиректор компании “Лантманнен”
Игорь Полипенцев, президент компании “Севзапмолоко”
Гела Абсанадзе, гендиректор компании “Вельд-21”

А так же
Свежие предложения от производителей
Важные события продовольственного рынка
Календарь крупнейших экспо-событий
Отставки и назначения топ-менеджеров food-индустрии
Подборка “продовольственных” постов блогеров

PS: Подписаться на журнал можно здесь.

Есть мнение, Консалтинг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Апрельский номер FB”

Оставить отклик