БИОП. Дорого и очень сердито

Апр 02, 2009 Комментариев: 18 от

Покупатели новой сети выплёскивают негатив в интернете

Мои посты о новой сети БИОП (на сайте audit-it.ru и в жж), написанные после первого посещения магазина, вызвали шквал комментариев таких же, как и я, недовольных покупателей.

Приведу здесь часть комментария некой Даши:

"Сегодня с утра я зашла в БИОП, чтобы купить к чаю пирожные. Отстояв очередь в кассу, получила от полусонной кассирши ответ, что пробить эти пирожные она не может, потому что у неё что-то там не срабатывает, цену на пирожные она не знает, чтобы её узнать, она должна пойти посмотреть ценник, который находится в зале и т. д. После чего начала пробивать товар для следующего покупателя. На мой вопрос, долго ли мне придётся ждать, пока кассир узнает цену и продаст-таки мне товар, девушка не глядя даже в мою сторону ответила (ВНИМАНИЕ!) что этого она не знает. "

"Я попыталась уточнить, сколько мне ждать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО - 10 мин, полчаса, час? В ответ услышала: "да, может быть и час". После этого я попросила книгу жалоб, на что мне было сказано, что её нет, потому что вчера она была украдена! Может быть есть администратор или кто-то из начальства магазина? Нет , никого нет и неизвестно, когда будет!"

Наверное, менеджерам Rewe-group, владеющей сетью Billa, стоит всё же завести сайт и для второй своей сети, ибо верхние строчки запроса "БИОП" в Яндексе отображают именно мои записи. А негатив в комментах множится с каждым днём.

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе

Откликов: 18 to “БИОП. Дорого и очень сердито”

  1. Елена Шемарова says:

    А я очень довольный покупатель.
    Милейший продавцы и консультанты. Цены весьма привлекательные. Никаких проблем на кассе. И продукты свежие.

    [Ответить]

  2. Александр Удиков says:

    Лен, это вы о Биопе?
    НЭ ВЕРЮ! )

    [Ответить]

    arti Reply:

    @Александр Удиков,

    Биоп который на нижегородской улице — ужасен, там постоянно пахнет пропавшими продуктами. А вечером работает 1-2 кассы, выстраиваются большие очереди.

    Про цены я молчу, я в 1,5 раза дешевле покупаю продукты в «алых парусах»!

    [Ответить]

  3. Елена Шемарова says:

    Ага, о БИОПе. С интересом читаю, как его ругают. Я бываю на Нахимовском проспекте. Мне нравится. Это не шутка. Тетеньки на кассе — душечки. Конфликтные ситуации, если бывают, быстренько разруливают.Продукты СВЕЖИЕ. И запахов посторонних нет, чего не переношу в «Ашане» и «Перекрестке»

    [Ответить]

  4. admin says:

    Насчёт качества не спорю — продукты свежие, гнилья и просроченных пока не видел. Но такое ощущение, что в разных магазинах очень разные подходы.

    Всё ведь от конкретного управляющего сильно зависит. А тут ещё и сотрудники на форумах от имени компании комменты дают. Надо же инструктировать продавцов.

    В общем, лучше бы у нас «Перекрёсток» или что-нибудь другое открыли…

    [Ответить]

  5. Татьяна says:

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75.
    Ехала в гости к ветерану,купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой- сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос- в чем дело-ответ- где их взяли-неизвестно, цены нет, пробивать не буду.А взяла я их в центре зала- акция- куча помидор там сложена. Посмотреть она не пошла. Настроение испорчено, эдакий местечковый сервис . Разбираться было некогда, к сожалению..
    Я бы гнала кассиров таких как МАГОМЕДОВА-во-первых не можешь нормально разговаривать-иди в дворники, метле все равно, во-вторых, не можешь исполнять профессиональных обязанностей- сиди дома, в третьих- какой убыток она принесет магазину—ведь каждого будет отшивать с помидорами или с чем-нибудь еще, вместо того, чтобы сопутствовать торговле, она будет приносить прямые убытки…….

    [Ответить]

  6. Сергей Прокопьев says:

    Насчёт «местечкового» сервиса вообще странная ситуация — сеть-то австрийская. Но нигде так не хамят, как в магазине на Рязанке.

    Я даже боюсь туда заходить. В прошлый раз подхожу к какой-то сотруднице, вежливо спрашиваю: где у вас спички. А она мне, грубо так — я не сотрудник, я покупатель. Ага, с бейджиком.

    Но потом её совесть мучить стала, она посоветовала, где искать. Покружив по магазину, я спичек так и не нашёл. Как выяснилось, их просто нет. ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИНИЩЕ. Придётся в АБК ходить…

    [Ответить]

  7. Алексей says:

    У нас недалеко от дома был Ням-Ням,теперь там БИОП … когда зашел первый раз я просто офигел от стиля продажи продуктов в этом магазине !!! Цены указаны по 100г по 300г и по 1000г за мясные изделия например ! Выходит я должен приходить с калькулятором чтобы понять сколько плачу за колбасу ? — ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ ??? магазин ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, сервис так себе, те же пакеты например — платные !!! Теперь весь район плюётся и обходит этот магазин стороной. Хвалиться тут нечем, ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!

    [Ответить]

  8. Александр says:

    Магазин в Новогиреево.,-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!, продовщицы хамят, большая часть узбечек,которые говорят на ломаном русском.
    вежливости ни какой.,-смотрят на меня как будто я им денег должен!
    Плохой магазин., НЯМ-НЯМ был Л У Ч Ш Е!!!!!!!!

    [Ответить]

  9. Покупатель says:

    11 октября 2009 года мною на прилавке магазина БИОП около м. Рязанский проспект были обнаружены продукты с истекшим сроком годности (протухшие). На требование предоставить книгу жалоб и предложений все сотрудники отвечали отказом и ссылались на то, что она у них закончилась, а новую оформить не успели. По-моему магазин не имеет право вести торговую деятельность без наличии данной книги? Или я не прав?

    Звонил в Роспотребнадзор, там ухмыльнулись и в устной форме жалобу не прияняли, теперь поеду писать бумагу к ним в офис.

    [Ответить]

    Шеф-повар Reply:

    Да, мне там тоже откровенно испорченные продукты попадались. Кстати, именно в этом магазине (его чаще всего ругают). Насчёт книги Вы правы. Как бумаги? Написали? Неслабо Вас проняло. Советую ещё жалобу на сайт им отправить. Здесь контакты указал: http://pischeblog.ru/2009/09/17/chastnyj-sluchaj/. Пишите — интересно. Так как изменений к лучшему я пока там что-то не замечаю…

    [Ответить]

  10. Елена says:

    Магазин на ул. Ленинский 74. Постоянно нет ценников на фрукты(которые покупают пенсионеры в основном)и царит неразбериха. Сегодня выставлено 3 сорта груш.Одни-129 руб за кг.рядом-другие по 65(без ценника) Цена в аппарат на вторые ДАЖЕ не заложена. Подзываю продавца, чтобы разобраться -мне показывают цену в 129. Вызываю (через нее ст. продавца) Она приводит грузчика, который представился ст. продавцом и на плохом русском слышу»Дэвушка, вы что здесь хамите?»Уточняю , кто он, прошу девушку еще раз привезти сьт. продавца или заведующую. Ожидаю 20 минут -приводит стажера, которая также мне начинает читать лекцию о том, что я не должна нервничать. решаю. не нервничать -ухожу-сейчас буду звонить в налоговую(у них постоянно это происходит с ценами, это не первый случай)-вопрос не решают, хамят покупателям.

    [Ответить]

    Шеф-повар Reply:

    Да, у них такое нередко. Правда, как я понял, это косяки «центрального офиса». Но покупателей это мало волнует. Для сравнения — как поступают в «Квартале»: http://www.pischeblog.ru/2009/11/20/kvartalnyj-otchyot/

    [Ответить]

  11. Ольга says:

    Магазин на молостовых. Выбор плохой, цены бешеные. Да, ням-ням был во сто раз лучше!

    [Ответить]

  12. Ипотека says:

    Уважаемый талантлив

    [Ответить]

  13. iD.son says:

    Ням-ням отличный был магазин…
    Сейчас в Биоп появился новый способ ободрать покупателя. Магазинный желтый покет стал меньше, а цена осталась та же 5 рублей (космическая) то что раньше легко умещалось в одном теперь нужно постараться разместить в двух…
    Купил йогурт, а он какой-то консистенции не правильной… желеобразной. хотя со сроком годности всё ок.
    Магазин говно. =)

    [Ответить]

  14. Шеф-повар says:

    если же посмотреть с другой стороны — йогурт, это тема производителя, а не продавца. и еще — мы же все голосуем рублем за те магазины, куда ходим…

    [Ответить]

  15. OppotoHix says:

    Я бы еще кое-чего добавил конечно же, но по сути сказано практически все.

    [Ответить]

Оставить отклик