БИОП. Дорого и очень сердито

Апр 02, 2009 Комментариев: 0 от

Покупатели новой сети выплёскивают негатив в интернете

Мои посты о новой сети БИОП (на сайте audit-it.ru и в жж), написанные после первого посещения магазина, вызвали шквал комментариев таких же, как и я, недовольных покупателей.

Приведу здесь часть комментария некой Даши:

«Сегодня с утра я зашла в БИОП, чтобы купить к чаю пирожные. Отстояв очередь в кассу, получила от полусонной кассирши ответ, что пробить эти пирожные она не может, потому что у неё что-то там не срабатывает, цену на пирожные она не знает, чтобы её узнать, она должна пойти посмотреть ценник, который находится в зале и т. д. После чего начала пробивать товар для следующего покупателя. На мой вопрос, долго ли мне придётся ждать, пока кассир узнает цену и продаст-таки мне товар, девушка не глядя даже в мою сторону ответила (ВНИМАНИЕ!) что этого она не знает. »

«Я попыталась уточнить, сколько мне ждать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО — 10 мин, полчаса, час? В ответ услышала: «да, может быть и час». После этого я попросила книгу жалоб, на что мне было сказано, что её нет, потому что вчера она была украдена! Может быть есть администратор или кто-то из начальства магазина? Нет , никого нет и неизвестно, когда будет!»

Наверное, менеджерам Rewe-group, владеющей сетью Billa, стоит всё же завести сайт и для второй своей сети, ибо верхние строчки запроса «БИОП» в Яндексе отображают именно мои записи. А негатив в комментах множится с каждым днём.

Есть мнение

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “БИОП. Дорого и очень сердито”

Оставить отклик